Студенческая жизнь. Истории с органики. Часть 2 Надежды на тройку рушатся...
Вернуться: Студенческая жизнь. Истории с органики. Часть 1 (и снова моя «любимая» химия)
Села я на свое место и потихоньку начала списывать, и, к счастью, не только моему, преподавательница вышла из аудитории. Все начали активно катать со шпор, бомб, тетрадок, в общем кто откуда мог. Передо мной сидела Таня, она была отличницей и совершенно не умела списывать, и очень боялась всегда, что ее преподаватель спалит за этим делом. Но тут уж грех не подглядеть, если преподаватель вышел из аудитории. Наши одногруппники, стоявшие в аудитории, постоянно заглядывали к нам, задавая дурацкие вопросы и пугая нас открыванием двери. Мы попросили их не заглядывать и постучать, если будет идти преподаватель. Но вместо этого, они все равно продолжали открывать дверь и спрашивать как у нас дела – в общем, мешали нам спокойно списывать как только могли.
«Как дела?..
Как дела? ...» – подумала я: «было бы превосходно, если бы вы не отвлекали нас от столько важного и интересного занятия, как списывание!»
Представьте, сидят студенты, почти все списывают или хотя бы подглядывают, открывается дверь, и каждый раз в этот момент шорох, шум, а то и грохот от падающих учебников на пол. Все в панике прячут шпоры, листочки, тетрадки и тут понимают, что это не препод, сначала вздыхают с облегчением, затем посмотрев на него злобно, снова берутся за списывание, таким образом, каждый раз теряя драгоценное время… Не правда ли глупо!!!
В один из таких моментов, когда наши одногруппники опять решили заглянуть к нам, Таня, сидевшая передо мной, в панике бросает шпору на пол. Та падает между ней и впереди сидевшей девчонкой. Далее, я наблюдаю следующее: Таня начинает ногой отодвигать шпору-гармошку, длинной метра полтора, от себя к Наташе. Мол, это не ее, а Наташина. Таким образом, шпора оказывается в проходе как раз между ними. Я судорожно представляю такую картину: заходит преподавательница и видит, как на полу валяется такая скромненькая полутораметровая шпора-гармошка. Ну зачем же так злить преподавателя, ведь после такого – всем хана! Один из факторов везения – хорошее настроение преподавателя, и если оно будет потеряно, то мне несдобровать, там и на три сдать будет не возможно! В общем, после всего представленного, исходя из своих эгоистических соображений, я говорю:
-Таня!
-Что?
-Подними шпору!!!
-Куда я ее дену?
-В сапог! – скомандовала я
Сразу видно нет опыта у человека в этом деле! Не умеешь – не берись, зачем же так подставлять себя и всех остальных!
Таня послушно и быстро выполнила мою команду.
«Фух!» — подумала я. И надежда на троечку снова появилась на горизонте.
Студенческая жизнь. Истории с органики. Часть 3. ЖИР спас меня)))!!!!
Тяжка ты доля студенческая))