Жизнь глазами творческой личности. Ч2. Даты, названия, числа
Знаете у меня всегда были проблемы и в школе и в универе с «историей». Мой мозг видимо не рассчитан на запоминание цифр, чисел, дат, да и названий и имен по большей части тоже. Именаа и фамилии я запоминаю только если увижу написанных их на бумаге, в противном случае могу и забыть.
Как-то однажды мне моя подруга говорит:
-Ксюха, ты когда что-нибудь рассказываешь, то такое ощущение, что ты информацию из космоса черпаешь — из ниоткуда, и истории получаются не про кого, случившиеся нигде, ни с кем и в какое-то неопределенное время.)))
Представляете, если я рассказываю историю, которую слышала от кого-нить, то могу забыть кто рассказывал, про кого, когда это произошло. Вы скажите, а что же тогда остается)))? а остается сама суть — ДЕЙСТВИЕ И РЕЗУЛЬТАТ этого действия. Для меня это самое главное!!!!
Тяжело мне в универе приходилось, как сдать историю, если из всего события — например сражения, ты помнишь только вот что:
-Кто-то (не помнишь кто) прискакал куда-то (к какому-то городу) осадил город. Осада держалась несколько дней, недель месяцев -точно не сказать. И наконец город сдался! Кто захватил город — а фиг его знает. Когда это было, в каком веке, не говоря уже о годе.
И вы знаете это мешало только в учебе, сейчас работа замечательная и любимая, и воображение в ней намного больше нужно чем умение хорошо запоминать даты, числа и т.д. Как вообще бухгалтера работают))))
Почти таже самая фигня с историей, вот только научилась запоминать фамилии и имена, даты. Сейчас бы выучила ее снова, но мне неинтересна история. Если неинтересно — не запомнить.
И да, если у тебя хорошо получается рассказывать, то тебе нужно писать)))
Да, у Вас неплохо получается рассказывать, почитала Ваши посты, особенно близко все то, о чем написали в Переживания. О наболевшем..
Спасибо. Да уж… порой все складывается не так как мы мечтаем и как хотим)