Студенческая жизнь. Истории с органики. Часть 3. ЖИР спас меня)))!!!!
Вернуться: Студенческая жизнь. Истории с органики. Часть 1 (и снова моя «любимая» химия)
Вернуться: Студенческая жизнь. Истории с органики. Часть 2 Надежды на тройку рушатся...
Вскоре преподавательница вернулась, время прошло быстро и пришла моя очередь идти сдаваться и я пошла. И вроде бы все написано хоть как-то, а поджилки то трясутся от страха, ведь я же знаю, что ничего не знаю…
-Как называется это вещество? — спрашивает меня преподавательница, указывая на одну из
формул, написанных мною.
«Вот, блин! я еще, когда списывала со шпоры эту реакцию, подумала, что же это за абракадабра такая неподписанная!!!» — сижу дальше молча пытаясь найти хоть одну умную и подходящую мысль в своей голове
-Никто не подсказывает! – рявкнула преподавательница на близ сидящих моих одногруппников,- Если Овсянникова ответит, то может и поставлю ей тройку.
Я ушла в себя, и тут мне свыше снизошло в виде дымчатого изображения слово:
«ЖИР!»-сказала я
Сейчас, то я уже понимаю, что не такая уж и сложная формула у жира, да и вообще, мы проходили целый раздел «ЖИРЫ». Как можно было не знать эту формулу к экзамену – сама теперь не понимаю.
-Кто подсказал? – сурово спросила Жанна Васильевна. Никто не признавался.
В запале чувств, я сказала:
-Ну, реально, никто не подсказывал!
Иногда, именно искренние фразы, сказанные от души играют главную роль.
-Ну раз реально никто не подсказывал, то ладно пошли дальше! – ответила преподавательница.
Вот так слово «реально» меня и спасло.
Но и тут история еще не заканчивается. Далее поняв, что по билету меня спрашивать толку мало, Жанна Васильевна задала вопрос мне про последнюю лабораторную работу:
— Что получилось в результате того опыта на последней лабораторной работе?
— Осадок! – подумав немного и ничего не вспомнив, наугад произнесла я.
— Правильно, а какой осадок? – спросила она
— Блин ну как можно вспомнить какой осадок получился, если результат я только что наугад сказала.
— Гелеобразный! – стукнуло мне в голову и я сказала.
p.s.осадки, если не ошибаюсь бывают студенистые и хлопьевидные.
— Он называется студенистым! – сказала преподавательница и решила больше меня не мучить и отпустить меня с тройкой восвояси.
Радости моей не было предела!!! Я сдала экзамен!!! УРА!!! Yes-yes-yes!!! – прыгала я от счастья. Одногруппники меня не понимали, и вообще многие из них считали, что либо мне так не везет, либо я ленюсь, что у меня должны быть оценки не ниже четверки, а при этом почему-то у меня в каждой сессии минимум по одной тройке… странно с чего бы это…
А причина тому – моя странная память, мой вроде бы технический, но вовсе не химический, при этом, склад ума.
Вот так все факторы везения сложились воедино и в этот раз мне повезло!!! На экзамене по органике в следующем семестре я даже смогла получить «хор», тогда везение меня не подвело, но и знания у меня были гораздо выше. Помню тогда я зашла в аудиторию только около двух часов, хотя экзамен начался в 10 утра. Все это время я сидела в коридоре и дочитывала и разбирала темы, которые не успела разобрать, именно они мне и попались в билете.
А вот еще одна прикольная история, которую мне поведала одна моя знакомая…
«Экзамен по той же органике, сижу пишу, преподавательница вышла. Катаю что-то с учебника» – рассказывает моя знакомая-отличница.
«Вдруг, как это обычно и бывает, открывается дверь. Не долго думая, я хватаю книжку с колен открываю дверцу стола (в лабораториях стоят такие столы со шкафчиком под столешницей) для лабораторной посуды и кидаю учебник туда. Там всегда аккуратно составлены колбочки, мензурки, бюретки, пипетки и прочая дребедень. Представляешь, какой грохот и звон раздался по всей аудитории, когда туда полетела книжка. Дверь открылась, зашла преподавательница и то ли не заметила звона стекла, то ли сделала вид. Так что шелест бумажек и падающие тетрадки и книжки с колен это все цветочки на фоне боя посуды.»
Я хочу поступать в мед. Только вот думаю что это будет сложно для меня)
Я думаю что надо идти туда к чему душа лежит, тогда вынести трудности будет легче)
Я училась на специальности, которая мне не подходила совсем, но я об этом не жалею ни чуточку, так этот путь привел меня туда, где я сейчас)))
И я училась по специальности, которая мне не нравилась, и считаю, что она мне не подходит, и закончила-таки хоть и с большим трудом. Да не сказала бы, что мне когда-то нравились и подходили эти предметы (химия и биология), но сейчас мне это интересно, душой тянусь туда, вот хочу и все этим заниматься)) Так что я тебя понимаю))..
Вообще главное как мне кажется находить возможности для того что бы заниматься любимым делом — это дорого стоит!!!
Солидарна)..