Категория: Поезда...жесть

Поезда...Новый состав

Однажды на Казанском вокзале затаскиваюсь я в поезд «Москва – Бишкек», гляжу, а состав то новый, конечно не слишком современный, но чистенький и новенький, просто прелесть, ни то, что раньше, лет пять назад.

Но сейчас, не об этом. Так вот новенький состав поразил нас своей чистотой, и что самое главное, теперь проводникам не нужно было подбрасывать то угля, то дров, чтобы вода для чая нагревалась. Отныне в каждом вагоне стоял электрический нагреватель для воды.

Так что на этот раз нам предстояло путешествие в новеньком чистеньком составе.

 «Ура!» – подумали мы, — «теперь проводник не будет подбрасывать дровишек, и мы не будем вдыхать дым от чудо нагревателя — дитя советской инженерной мысли! Ведь теперь вода нагревается от электричества. Так замечательно! Так приятно! Так хорошо! Вот она цивилизация!»

Но счастье оно, как известно не вечно. Мы доехали от Москвы до русско-казахской границы. В этот день я чисто случайно, видимо, от каких-то шевелений в вагоне, проснулась часов в десять утра, умылась, заварила себе пюре в стаканчике, поела, запила все это чаем, и завалилась дальше спать.  Когда же мои друзья проснулись, умылись и тоже решили поесть, в нагревателе кипятка не оказалось. Проводник сказал, что он включит воду греться только после границы. Мои попутчики,  что-то перекусив, решили дождаться кипятка, а там и поесть нормально и чаю попить можно будет. Вскоре  мы подъехали к границе.  Все проверки на границе поезд проходит за четыре-пять часов. Наконец, поезд тронулся, в вагон через окна начал поступать воздух, долгое мучительно-жаркое время наконец-то закончилось, все пассажиры потянулись умываться, выстраиваясь в очереди в туалеты. Немного придя в себя, мы решили поесть. У электронагревателя скопилась куча пассажиров с кружками, с упаковками лапши, пюре или кашами быстрого приготовления. Каждый в надежде, что сейчас заварит еду и наконец-то поест, подходил к заветному кранику,  а кто-нибудь другой ему сообщал, что кипяток еще не согрелся. Позвали проводника, он сказал, что уже давно все включил. Подождали еще немного. Наше терпение подходило к концу. И тут вдруг выяснилось, что ТЭН перегорел.  А произошло это, потому что наш проводник включил электричество, но не подал воду. А, как известно электрические нагревательные элементы без воды включать нельзя, свойство у них есть такое — перегорать. До места назначения оставалось ехать еще около двух суток. Мои друзья к тому моменту уже изрядно проголодались, взяли свои бич пакеты и направились на добычу кипятка в соседний вагон. У нас, в Таразе, лапша быстрого приготовления называется бич пакетом, в Питере их называют бомж пакетами, вообще бомж и бич фактически два синонима, только бич расшифровывается, как бывший интеллигентный человек. Друзья ушли в соседний вагон за кипятком, и пропали, их не было достаточно долго.

— Где вы так долго ходили? — вопрошали мы.

— В ближайшем вагоне кипятка по той же причине, что и в нашем не оказалось. Мы пошли дальше. В следующем вагоне кипяток был, но там и своих желающих было более чем предостаточно. Проводница не подпускала к кипятку пассажиров с других вагонов, боясь, что кипятка попросту на всех не хватит. Мы отправились дальше по вагонам, и кипятка смогли раздобыть только через шесть вагонов отсюда.

Таким образом, наши парни несли заваренные бич пакеты и чай через шесть вагонов.

                Как выяснилось, произошло следующее: киргизских проводников толи не обучили пользоваться электронагревателями, толи они были столь невнимательны к обучению, вследствие этого большая часть вагонов нашего состава осталась без кипятка.

                Нам оставалось дня два езды до дому, нормальная еда закончилась еще до границы, а что еще не закончилось – начало пропадать, так что поездочка оказалась веселенькой. С тех пор я всегда вожу с собой небольшой термос, так на всякий пожарный, вдруг, когда еще придется ходить по поезду в поисках кипятка, тогда можно будет и набрать в термос побольше, чтоб не бегать несколько раз, да и нести кипяток будет удобнее. Счастье оно, как известно не вечно, порадовались, что в новом вагоне едем и хватит. Потом я еще долго задавалась вопросом о том, что может все-таки раньше, когда данный состав был старым, и было то самое счастье, а мы его не замечали и не ценили. «Счастье есть, его не может не быть…»

Поезда...-читать еще

Обсудить у себя 1
Комментарии (2)

  Титан в вагоне работает либо с электровозного кабеля, либо со своего генератора — на скорости свыше 20 км/ч. В противном случае — надо топить углём.

не знаю какой там был генератор, но угля там точно не было, то были электро ТЭНы, и воды мы так в свеом вагоне за всю поездку и не увидели(

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
вк накрутка
Ксения Нечай
Ксения Нечай
Была на сайте никогда
39 лет (13.12.1985)
Читателей: 284 Опыт: 0 Карма: 1
  • Вы постарайтесь обрести себя,
  • Счастливыми вы станете тогда,
  • Свой жизни путь скорей найдете,
  • И с позитивом долго проживете.
 

Я на сайте Отзовик  — заработок на написании отзывов и куча полезных отзывов)
Жизнь – как книга, написанная от первого лица, которую ты читаешь с определенной скоростью. Иногда нам кажется, что одни главы из собственной жизни мы прочитываем быстрее, другие медленнее. Иной раз, перечитывая собственную историю, не верится, что какое-то событие произошло именно с тобой. Эта Книга для нас настолько интересна, насколько мы интересуемся ей. Вот только одно не можем мы сделать с этой книгой – заглянуть заранее в следующую главу, или вовсе открыть конец книги и прочитать, чем же все кончилось…
Я в клубах
© Любовь. Пользователь клуба
Новичкам MyPage.Ru Пользователь клуба
Счастье это... Пользователь клуба
цитаты? мысли? любовь? Пользователь клуба
Великие Философы Пользователь клуба
Страна - это рассказ Пользователь клуба
Служба помощи MyPage.Ru Пользователь клуба
Дизайны))) Пользователь клуба
Светлен-кафе "Творинция" Пользователь клуба
АРТик Пользователь клуба
все 366 Мои друзья